Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Tracker-On.ru

Суббота, 05.12.2020
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой Форум » Counter-Strike » AWP - как машина для набора фрагов
AWP - как машина для набора фрагов
[npu3pak]Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:17 | Сообщение # 1
3e6ecT MoDeP [npu3pak]™
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Награды: 3
Репутация: 124
Статус: Offline
В этой заметке мы чуть-чуть пообщаемся о фактическом применении AWP.

Практика на ботах:

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или же cbble (данное карты на которых я обыкновенно приму на вооружение AWP) и заполняем сервер ботами со скиллом 80 (при всем при этом скилле они неплохо примут на вооружение орудие не валят тебя хедшотом с первого выстрела).

Настройки

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, так как вы - сервер. Я постоянно приму на вооружение стереотипы CPL - rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - данное опции для локальной сети, не примите на вооружение их при забаве в вебе!)

Разрешение популярно подбирать по вкусу, хотя для AWP я бы советовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я самостоятельно приму на вооружение 800x600 хотя исключительно поскольку мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (сантим.. затем) с AWP кроме того довольно хорош на 800x600. Причина применения 1024x768 с AWP - данное расширенное поле обзора. К этому же красноватая точка прицела на 800x600 занимает черезчур большое количество места.

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (главное орудие) и slot2 (револьвер) забиндены комфортно для стремительного переключения. Это необходимо так как переключаясь awp/handgun/awp вы уменьшаете премя перезарядки меж выстрелами и перемещаетесь прытче с оружием. Многие задают вопросы меня, на что лучше переключаться, ножик либо револьвер. Я практически постоянно приму на вооружение револьвер.

С оружием ты бежишь далеко не всем медлительнее нежели с холодными оружиями, ну а в случае нежданного - негаданного выходы в свет соперника тебе есть нежели обороняться. Даже на великом расстоянии данное превосходная мысль, так как одно попадание с глока притормозит соперника довольно, чтоб вы успели переключиться на awp и выстрелить.

Техники

Принимаем на вооружение 2 ключевые техники, вышеназванные "positioning" (размещение) и "drag shot" (выстрел с ведением).

Вам может показаться на первый взгляд размещение более весомо: устанавливайте прицел в точку возможного выхода в свет соперника заблаговременно. Таким образом у вас появится возможность быть во много раз прытче ппонента, так как вам не понадобиться далековато вести мышь для конкретного прицеливания.

"Drag shot" - данное перестрелка опосля зума. То есть коль скоро вы по какой то первопричине в отсутствии зума и вовсе не спозиционированы, вы предварительно делаете зум и сразу наводитесь. Это замечательно смешивается с выстрелом в прыжке. Например вы выскакиваете из убежища, еще в полете глядите где враг и в эпизод приземления исполняете dragshot. Это настоятельно просит некой практики, хотя как скоро обучитесь - данное станет критичный выстрел. На демке вы увидите данное в ближнем поединку и на B1 на aztec.

Также на демке станет продемонстрирован прием "целиться исключительно в голову". Умение стрелять исключительно в голову может помочь вам в кланворах и при перестрелке из всякого орудия.

Для тренировки близкого поединка бежим к ботам, разрешаем себя окружить и проворно поворачиваясь делать краткие стремительные выстрелы.

Также нужно тренировать скорость - пытайтесь делать все очень резко - размещение, перестрелку, dragshot'ы, переключение пистолета и так далее

Для тренировки устойчивости забавы постараемся медлительно и бережно стрелять так, дабы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию.

Советы

Если вы 1 на 1 против недруга с awp слушайте его опосля выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - на лево либо в право. Например вы спрятались за ящик, а он стрелял - и уже слушайте и понимая в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - когда он высунется - он труп.

Чтобы недопустить настолько же трюка с вами, делайте 1 шаг вперед или же назад перед стрейфом - данное сделает задержку в пролсекунды и недруг не сумеет наверняка квалифицировать куда вы спрятались. Так ведь переключайтесь на револьвер чтоб перемещаться прытче.

Хотите иметь сенсу для awp хорошую от оставшегося пистолета? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я традиционно ставлю сенс немножко повыше нежели обыкновенно, что разрешает мне обращать внимание скорее, хотя при всем этом хранить отточенность и контроль за эффективностью. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, вместе с тем дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP более подходит наименьший сенс, хотя мне может показаться на первый взгляд - нежели наиболее стремительную сенсу у тебя есть возможность осуществлять контроль, тем прытче ты убиваешь недруга.

P.S.

Помните что револьверы довольно существенны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp[video]


[Table]Помоги поднять репу !![/Table]
[Table][/Table]
[Table][/Table]
[Table]Мои услуги тут[/Table]
 
R1senДата: Вторник, 04.01.2011, 14:42 | Сообщение # 2
Вечный Двигатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 24
Статус: Offline
Согласен с названием статьи)Нубов можно только так с авп драть)

Alloha :D
 
Форум » Игровой Форум » Counter-Strike » AWP - как машина для набора фрагов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: