Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Tracker-On.ru

Суббота, 31.07.2021
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой Форум » Приставки » TNA iMPACT (Nintendo Wii)
TNA iMPACT
JorkaДата: Четверг, 09.12.2010, 09:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Постоянный
Сообщений: 460
Награды: 13
Репутация: 277
Статус: Offline
В далёком 2003-ем году JCW выпустили Backyard Wrestling, раскручивая её как альтернативу играм от WWE. Игра была относительно хороша, но не настолько, чтобы конкурировать с продуктом от WWE. И вот спустя пять лет, на этот раз TNA, тоже наделали шумихи, по-хрущёвски объявив: - "Мы их догоним и перегоним!" Что стало с Хрущёвым общеизвестно, только вот в американских школах не преподают русскую историю...

Графика – Цветовая палитра не красочная, но и не особо бедная. Модели рестлеров в стоячем положении тянут на уровень 2003-2004-ых годов года, в движении текстуры расходятся, появляются дырки насквозь, как в играх 10-летней давности.
Игровой процесс – Первое что раздражает - постоянные загрузки перед боем с показом арены и выходами рестлеров на рампу (да, всего лишь на рампу), которые длятся от силы секунд десять, уж лучше вообще не иметь выходов - игре бы это только на пользу пошло. Вместо обещаной сверхновой хардкорной физики, мы имеем всё ту же всем знакомую систему боя с разделением на захваты и удары, а из предметов в игре только стулья. Бой Ultimate X никакой ценности не представляет, главным образом из-за АИ который не будет обращать на игрока никакого внимания а просто упорно лезть за поясом, при этом количество полученного рестлером ущерба на процесс снятия пояса никак не влияют, поэтому вести хотя бы символический бой на ринге даже нет смысла.

Создание рестлеров (только для Xbox 360 и PS3) – Как правило, в играх данного жанра при плохом геймплее присутствует замечательный тулсет и наборот, но не бывает правил без исключений. Разработчики, видимо от стыда, убрали тулсет из версий для PS2 и Wii. Что тулсет будет отставать от SmackDown! vs. RAW, было ясно с самого начала, но чтобы настолько... Редактор внешности - Бог с ним, видали и хуже. Вот приёмов - ну просто кот наплакал, причём они все изначально скрыты, по ходу игры игрок будет набирать очки, открывая по одному приёму за раз, про то что на них предворительно посмотреть я уже молчу. Движения при выходе на рамп выбрать нельзя, а музыку придётся выбирать методом тыка, поскольку предварительно прослушать её тоже нельзя.//

Сезон – По сюжету недотягивает даже до малобюджетного фильма. Впечатление, что сценарист не то что TNA, вообще рестлинг никогда в жизни не смотрел. По ходу аркадно построенного режима (бой за боем), игроку придётся бороться с непонятно откуда взявшимися толпами джобберов (очень много рестлеров TNA не попало в игру - если нужны бойцы, почему бы не создать рестлеров TNA, вместо никому не нужных выдуманных бойцов?) , опять же впоминается Backyard Wrestling, хотя если там появление джоберов оформлено сюжетно и с юмором, то здесь и этого нет. Скука смертная.
Итог – Когда идут титры после прохождения Story Mode, разработчики с важным видом заявляют: - "Это лучшая игра про рестлинг на сегодняшний день!" Видимо в С.Ш.А. очень дорогие календари и студия Midway Games, находясь уже долгое время на грани банкротства для сокращения расходов до сих пор пользуется календарём за 1995-ый год (кто не въехал - WWF Wrestlemania: The Arcade Game). 2008-ой год был неудачным для рестлинг игр. Давайте скинимся, пошлём разработчикам каледарик, кто знает - может это как раз то что им нужно чтобы выйти из твоческого кризиса и поднять рестлинг игры из ямы, в которой они застряли в 2003-ем году.



 
Форум » Игровой Форум » Приставки » TNA iMPACT (Nintendo Wii)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: